Развитие электронных продаж розничных страховых продуктов
atorus.ru,
31 мая 2013 г.
Туристическое страхование переходит в онлайн 946 просмотров
Сервис по бронированию билетов Biletix сообщил о начале сотрудничества с компанией Cherehapa. Biletix планирует продавать в режиме онлайн страховые полисы для туристов. Эксперты считают переход страхования в онлайн современной тенденцией рынка.
Как пояснили в пресс-службе Biletix, для оформления электронного страхового полиса с помощью нового сервиса «Cherehapa Страхование» на веб-сайте Biletix потребуется около 7 минут. Оформленные страховые полисы обладают такой же юридической силой, как и полисы, приобретенные в офисах страховых компаний. Распечатанные полисы принимаются в посольствах и визовых центрах всех стран мира. В новом сервисе представлены страховые продукты лидеров российского страхового рынка, включая компании «Ингосстрах», «Альфастрахование», «Allianz», «Liberty Страхование», «Страховой дом ВСК».
Эксперты страхового и туристического рынков считают, что переход страхования в онлайн отражает современные тенденции и потребности рынка. «Страхование во всем мире уже давно активно присутствует в интернете. Например, российские авто-страховщики лоббируют разрешение на онлайн продажи не только КАСКО, но и ОСАГО, не говоря уже о других розничных страховых программах (имущество и т.д.)», - говорит заместитель председателя Комитета ВСС по вопросам страхования в сфере туризма, исполнительный директор СК «Европейское туристическое страхование» Юлия Алчеева.
Стоит отметить, что процент россиян, покупающих страховые полисы через интернет, все еще не велик. К слову, аналогичная ситуация на текущий момент присутствует и в сегменте онлайн продаж авиабилетов (всего около 15% россиян покупают билеты в интернете). «Люди боятся ошибиться в выборе страховой компании или вводить свои данные. Но, несмотря на это, количество тех, кто покупает страховку в интернете, постоянно растет: как в нашем сервисе, так и на сайтах страховых компаний. Думаю, что со временем все продажи будут совершаться именно онлайн», - говорит гендиректор Cherehapa Максим Пичугин.
Основная особенность страховки онлайн – удобство оформления и покупки, считают эксперты. Полис можно купить, не выходя из дома и даже не распечатывая, потому как все данные приходят на электронную почту клиенту. «Они также сразу же сохраняются в базе страховщика, что необходимо для оперативного урегулирования страхового случая», - пояснила Юлия Алчеева.
Процесс оформления полиса онлайн похож на покупку авиабилета. Так, в электронной форме на сайте Biletix необходимо указать страну пребывания, даты путешествия, количество путешественников и выбрать сумму страхового покрытия медицинского страхования. Предлагаются также популярные дополнительные опции: страхование багажа, страхование от несчастных случаев, страхование при задержке рейса или при потере документов, страхование отмены поездки (включая риск неполучения визы), страхование гражданской ответственности.
После заполнения формы путешественник получает информацию о стоимости предложений разных компаний и о том, насколько они учитывают различные специфические запросы, например, страхование при занятиях спортом, страхование беременности, путешествие на личном автомобиле или поездки с целью работы по найму и прочее. В режиме реального времени пользователь видит изменение финальной цены страхового полиса в зависимости от выбранных опций страховки. После оплаты банковской картой, покупатель получает полис на свой адрес электронной почты, а также СМС-уведомление с контактами сервисной службы страховой компании.
Вся пресса за 31 мая 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 24 июня 2025 г.
Аграриям в Ростовской области возместили 11 млн рублей убытков

|
|
Время Воронежа, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Воронежской области показал рекордный рост

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В ДНР процедура ЭКО станет доступна по полису ОМС с 2026 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июня 2025 г.
Ставки по страхованию имущества достигли пика в Европе, но являются «адекватными» для страховщиков

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В Москве задержаны подозреваемые в мошенничестве под видом стоматологических услуг

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 24 июня 2025 г.
Страховка для питомца: эта услуга становится всё более популярной

|
|
vesti.az, Баку, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 11,7% за январь–май

|
|
Газета.Ru, 24 июня 2025 г.
Ozon не смог взыскать 4,5 млрд рублей с девелопера сгоревшего склада

|
|
Финмаркет, 24 июня 2025 г.
Премии по страхованию имущества физлиц в РФ в 1-м квартале выросли на 12,4%, выплаты увеличились на 13,2% - ЦБ

|
|
Известия онлайн, 24 июня 2025 г.
В Москве задержаны подозреваемые в мошенничестве под видом стоматологических услуг

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июня 2025 г.
Политика исключения из страхования ископаемого топлива способствует закрытию шахт

|
|
Новости Воронежа, 24 июня 2025 г.
В Воронежской области собрали более 1,1 млрд рублей по ОСАГО за квартал

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июня 2025 г.
Покупатели страхования предупреждены о широких исключениях в отношении ИИ

|
|
РБК (RBC.ru), 24 июня 2025 г.
«Росгосстрах» укрепляет и расширяет пул партнеров на рынке недвижимости

|
|
Банковское обозрение, 24 июня 2025 г.
Где спрятана страховая клиентская ценность

|
|
Росбалт, Санкт-Петербург, 24 июня 2025 г.
В Петербурге отмечен спрос на краткосрочные полисы ОСАГО

|
|
Деловой Петербург, 24 июня 2025 г.
В Петербурге выросли продажи коротких полисов ОСАГО

|
 Остальные материалы за 24 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|